Коллекция музыкальных записей. Композиторы. Творческие эпохи. Жанры.
Материалы по истории искусства и музыки
Энциклопедия музыкальных инструментов
Известнейшие музыканты XX века
Музыкально-поэтический репертуар для детей и взрослых
Коллекция наскальных изображений. Шедевры живописи, пластики, архитектуры.
Серьёзные и иронические задания с комментариями
Программы. Темы для занятий. Контрольные вопросы. Курс творческой практики. Рабочие тетради.
Help & Setting (Инструкция и настройки). Обновления для статической версии.

Современное оборудование, учебные и профессиональные инструменты

Предисловие к multimedia энциклопедии Sonata
О коллективе создателей ресурса

Концерт

Слово концерт в переводе с итальянского означает согласие, а в переводе с латинского – состязаюсь. По-видимому, жанру инструментального концерта в равной степени присуще и согласие между звучанием всего коллектива и солиста, и состязание между ними. 
Классический концерт, который сложился как жанр во 2-й половине XVIII – начале XIX века в творчестве композиторов венской классической школы (Йозефа Гайдна, Вольфганга Амадея Моцарта, Людвига Ван Бетховена), как правило, также включал 3 части. Первая считалась главной. В конце её, а иногда в финале концерта, то есть в третьей части, солист исполнял каденции – наиболее сложный, виртуозный эпизод. Задача каденции не только в демонстрации мастерства исполнителя, но и в том чтобы собрать воедино все главные идеи (музыкальные темы) сочинения.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ