Уже ранние сочинения Артюра Онеггера, созданные под влиянием господствовавшей тогда в музыке стилистики импрессионизма, содержат черты, предвосхищающие зрелую манеру композитора. К 1920 году Онеггер приобрел значительную известность и стал лидером группы, получившей название "Шестерки" (по аналогии с "Пятеркой" – так во Франции называли русскую "Могучую кучку"). Роль композитора в создании "Шестёрки" не предопределяла, однако, стилистики всего его творчества; отвергая некоторые характерные для коллег и эпатирующие публику тенденции, он в течение короткого времени создал ряд произведений, в которых проявилась независимость собственной творческой позиции. Среди них – оратория "Царь Давид" (Le Roi David, 1921) и симфоническая пьеса "Пасифик 231" ("Pacific 231").
Среди крупных его сочинений – опера на библейский сюжет "Юдифь" (Judith, 1925–26), симфоническая поэма "Регби" (Rugby, 1928), кантата "Крики мира" (Les cris de monde, 1932), драматическая оратория "Жанна д’Арк на костре" (Jeanne d’Arc au bucher, 1935) и, наконец, Симфония трех ре (Di tre re, 1951).
Онеггер много сочинял для театра. В 1951 году вышла в свет его замечательная книга "Я – композитор".